• (iOS) NERF Эпические Пранки! коды глюк выносливость

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ NERF Эпические Пранки! ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ NERF Эпические Пранки! IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ коды глюк выносливость ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ NERF Эпические Пранки! 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Забавно, но часто вылетает.

    Игра классная. Но это не для топа. Хорошо добавить мультиплеер. Это может изменить представление об этой игре

    Игра крутая но сделай чтобы люди не исчезали а падали

    Мой интернет в порядке, но он все еще загружается, мой интернет не проблема, а игра

    Круто в начале, хорошая графика. Но все уровни одинаковые, и становится очень скучно.

    Слишком много рекламы или платных стен, и через некоторое время игра становится такой пресной. Это просто одно и то же снова и снова. Удержи палец, остановись. Удержи палец, остановись. И повторить. Эта игра не требует особых усилий, и я, честно говоря, разочарован.

    Эта игра была такой веселой, я люблю оружие, но я надеюсь, что в этой игре больше оружия, и иногда эта игра немного отстает

    Я ЛЮБЛЮ ЭТО! Если вам не нравится реклама, выключите интернет в любом случае, это отличная игра, хорошо сделанные эпические розыгрыши Nerf!

    Крайне плохая игра. Повторяющийся геймплей, утверждающий, что пушки загружаются вечно, так что в конце концов я остаюсь с одним и тем же оружием, даже несмотря на то, что я работал над другими, целевые реакции не имеют смысла (Разве реальный человек не знает направление, откуда они были поражены?). В общем, довольно ужасная игра. Лучше поиграйте в настоящий пейнтбол или в другую игру FPS.

    NERF Epic Pranks! Екшн oxl

    NERF Epic Pranks! Action rchu

    По какой-то причине он говорит, что реклама недоступна, когда я пытаюсь получить бесплатное оружие или костюм.

    Не удалось восстановить покупку удаления рекламы после переустановки приложения. Связался с разработчиком, но ответа нет. Плохое обслуживание. Не стоит поддерживать.

    Ну, это довольно хорошо, но игра дала сбой и автоматически завершила уровень для меня, и это скучно


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :